суббота, 10 февраля 2018 г.

В некотором баре. Как отстоять честь заведения и потерять всех клиентов

В первый раз убедилась в силе соцсетей, общение в которых может буквально пофиксить дело жизни и превратить бизнес в руины. На примере общения с управляющим кафе поняла, как важно не говорить ничего лишнего и фильтровать общение на профессиональные темы.



Не повторяйте ошибки управляющего

В группе на Фейсе я возмутилась комментарием девушки, которая оказалась управляющим кафе, которая распиналась на тему, что все девушки так и хотят, чтобы их заманили в туалет, крутят для этого задницей, а потом жалуются руководству на факт грязного домогательства, и что в вашем заведении отдохнуть нормально нельзя. Пыталась ей популярно объяснить, что такие высказывания характерны для мужчины. Очень хотелось сказать, что если все такие гулящие, сама тогда кто? Одна порядочная на свете? Но сработал профи эффект и поэтому они ответы на комменты выглядят так. Ответы барышни предоставить не могу по политике конфиденциальности. Но по моим словам, думаю, будет понятен общий смысл.

Пишу, как обещала)))

P.S. Пытаясь отстоять честь заведения, как порядного, барышня-управляющий записала в ш и б.... большую часть своих клиенток. И это видели в группе как минимум 1500 человек. Кто захочет сходить в бар после этого? Не знаю, как другие, мне пополнять список бл... как-то не хочется))). Заходите, если что, я здесь))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий